Что-то совсем не вариант. Сделал запрос всё как надо, естественно прислали инструкции и попросили написать им имейл, отморозился, что забыл, именно поэтому создан был новый аккаунт. Попросили прикрепить серийный номер, чтобы они могли посмотреть к какому имейлу прикреплён. Сказали, его можно найти на коробке. Дальше выходов, в принципе, не вижу. Вариант, что потерял коробку при переезде или что-то такое думаю не прокатит
а если сработает, как воспользоваться складом или и решип-сервисом?
Да там не лохи работают. Просто автору следовало бы проверять, прежде чем постить. Если выкладывать - так выкладывать годноту, а не "на отъебись", которая во-первых не работает, во-вторых и не сработает без доказательств. Чек это чёс, а не доказательство. Сначала они попросили имейл, который привязан к трекеру, на что получили ответ, что нет. После имейла они попросили серийный номер, который указан на коробке(!), понятное дело, что и коробки тоже нет. На что получили ответ, что я переехал и коробка потерялась. Они попросили весь оставшийся комплект отослать им для проверки работоспособности девайса. Вот зачем такое постить, если понятно, что просто так, со слов без единого доказательства поломки и принадлежности девайса именно Вам никто -никуда -ничего не вышлет.