Теперь поведую историю о пульсомере с нагрудным датчиком...
сам пульсомер на сайте aliexpress Пульсомеры пришли в течение трех-четырех недель с момента закааза. Заказывал 2 Шт. Заказ закрывать сразу не стал ибо нужно было убедиться в работоспособности пульсомера. Датчики что бы активировались надо немного смочить. Один пульсомер работал без нареканий второй же чуть ли не в ванную окунался что б заработал. Но водные процедуры никак ему не помогли. Проверял на работоспособность целый вечер. Ошибки быть не могло - пришел неработающий товар. Около недели пытался его запустить - все безрезультатно. Так как сделку не закрыл решил пообщаться с продавцом, надеясь на его благоразумность. Написал что один из пульсомеров нерабочий - ответ продавца - вышлите фотку. выслал аж целых три фотки со всех ракурсов и углов. Мой оппонет сказал хорошо и предложил мне пять баксов либо скидку на будущую покупку в размере шести вечнозелененьких. Я возразил что мне эта телега неинтересна и полный возврат в течение 12ти часов либо я открываю диспут. ПРодавец предложил новый вариант, не могу ли я самостоятельно починить пульсомер? Или может быть меня устроит скидка в размере 10 баксов от будущего заказа. У продавца же 12ти часовой рабочий день и он один содержит семью. У него так же маленький ребенок, и ему (продавцу) не хочется что бы босс вычел с его зарплаты. Опять возравил продавцу что это не вариант. Новое предложение, я сам починю и он мне вышлет 5ть баксов. Опять сказал продавцу НЕТ. Попросил меня китаец выслать ему видео-доказательство что устройство не работает. Снял аж два видео на двух разных испытателях Теперь Китаец начал болтологию о том что виноваты его поставщики. Мой ответ и что? Опять началась пурга что моя плохая оценка убъет всю торговлю ихнего магазина, и что он так же ненавидит своего босса, который вычтет из своей зарплаты(работника).Пошел рассказывать мне о том как тяжело найти в Китае хорошую работу в настоящее время. И я мог бы помочь ему оставив хороший отзыв и приемлемую оценку. Написал ему снова что мне нужны мои деньги. Теперь же продавец говорит что я его довел до слез, к тому же из его маленькой зарплы босс постоянно вычитает из-за того что их может наказать aliexpress. Потом пошла беседа что он ни в чем не виноват, и он не мог проконтролировать ситуацию по пульсомеру. И если бы была возможность он бы мог лично сказать 10тысяч раз мне ужасно жаль тебя . И поэтому он предлагает мне поссылке поставить положительный отзыв и четыре звезды что бы спасти магазин. Сказал продавцу что это неинтересно. Следующее было предложение что он обещает что я как только меняю отзыв на положительный он мне сразу дает 5ть баксов. Я ему выдвинул встречное предложение - он мне возвращает полную сумму от заказа Плюс шесть баксов сверху за три звезды. Дело стало двигаться и начались торги. Он мне предложил шесть баксов, но за четыре звезды. Я ему ответил на это, что мол хороший вариант, но надо немножко его поправить. И предложил за четыре звезды уже 10 зеленых енотов. Продавец начал назад откатываться и предложи шесть бакарей. Продавец предложил 10 баксов только в качестве скидки на слеюущую покупку. Пришлось открывать спор. Спор рассматривался почти два месяца. Но воз был и ныне там. В конце концов я узнал что есть русская онлайн поддержка на aliexpress. Написал им суть претензии. Ответили практически сразу и попросили один день. Через день деньги пришли в полном размере за один неисправный пульсомер. А продавцу за "упертость " я влепил две звезды и накатал отрицательный отзыв. А если бы он мне вернул деньги сразу до спора - не было бы двух звезд и наказания от aliexpress(они очень не любят когда дело доходит до них )Еще бы и оставил положительный отзыв. Скупой продавец платит дважды
Правильно, нужно отстаивать свою точку зрения Тоже на али заказывал вещичку, не дошла за весь срок (Из-за почтовых служб), в итоге добился полного возврата средств + позже посылка на халяву приехала
Ну это просто попался такой! я телефон заказывал пришел бракованный. Я ему все расписал сфоткал. он попросил отправить его ему для гарантийного ремонта. Итог: он оплатил мне за посылку и пришел новый отлично работающий телефон! Если честно я сам не ожидал
Nardos Вот еще по поводу телефона - взято с форума моего местного:
Цитата
Эти китайцы любители мозг покомпосировать. Я заказывал телефон отдал за него почти 8тыс. ПРишел телефон но параметры от заявленных раза в 4 ниже плюс не оригинальный телефон как было написано в заказе. С продавцом поговорил тот предложил либо ему назад выслать товар и он вернет деньги или 800р скидки. Я не долго думая открыл спор. Спор шел недели 2 со стороны алиэкспрес не было реакций. Да в споре я указал что телефон подделка и хочу вернуть всю сумму без возврата телефона. Китаец возразил что не подделка просто дешёвая не качественная вещь попалась и он готов забрать ее. Мне подсказали электронку сайта алибаба он как выяснился стоит над алиэкспресом только я им написал что нет от али никакой реакции на следующий же день на али ответили что типа да мы видим по фото и видео что вам прислали подделку и дали продавцу 4 дня на то чтобы он предоставил доки о том что телефон оригинальный и место его происхождения. За 4 дня продавец сначало предложил мне 1500р к возврату потом 2500 потом 3500 потом 6793 и какую то бумажку выложил на китайском толи сертификат я на все отвечал отказом в итоге за час до окончания спора он согласился на мои условия денги все вернули и аппарат остался. Отдал его ребенку не жалко если и угробит. Не на какие обесчания китайцев нельзя поддаваться.
Бывают) В основном продавцы попадались отличные. однажды посылка задержалась, я открыл спор, продавец попросил продлить лишь срок...ну я так уж и быть, продлил, после чего она успешно дошла) А так, всегда все в срок идет, а если и не идет - продавцы возвращают бабло в полном объеме
Тут не знаешь наверняка вернут они тебе деньги или нет... Было дело когда я потребовал за товар 4 доллара - так и не пришли, хотя на Aliexpress указано, что деньги вернули...