В официальном блоге сервиса микроблогов появилась информация об изменении «рекламных» возможностей. Твиттер представляет очередное улучшение рекламных опций. Теперь рекламодатель в специальном календаре сможет заранее выставить время публикации той или иной рекламы. Пользователи Ad Products могут уже уже сейчас воспользоваться новой опцией на своей страницы. Обычным пользователям функция не будет доступна — ее даже нет в аккаунте.
Появилась возможность распланировать рекламный бюджет на целый год вперед — именно на такой максимальный срок рассчитано нововведение. Раз в год менять рекламную компанию — что может быть удобнее?
Расписание будет отображаться в новостной ленте. Причем по датам можно раскидывать не только обычную рекламу, но и продвигаемые посты.
«Мы уверены, что новую функцию по достоинству оценят наши уважаемые рекламодатели», — заявили представители сервиса микроблогов. — «Мы избавили их от лишней работы. Теперь им не нужно каждый раз возиться с рекламой — это уже сделано. Достаточно единожды уделить время планированию — и к рекламе придется вернуться только через год. Благодаря нашим стараниям Твиттер станет еще более привлекательным для рекламодателей, мы уверены!»
С момента основания, с 2006 года, Твиттер обзавелся более чем 500 миллионами активных пользователей. Сервис микроблогов по праву считается одной из наиболее популярных интернет-площадок мира.