Релиз модуля сражений в игре Star Citizen перенесли на 2014 год Релиз модуля сражений игры Star Citizen, собравшей более 34 миллионов долларов, отложили на несколько месяцев. Как стало известно Free-pass.ru, разработчикам пришлось поменять план работ, чтобы обновить сервера.
Крис Робертс (Chris Roberts), ведущий дизайнер серии Wing Commander и основатель проекта Star Citizen, отметил, что команда проводит «серьезную работу» по обновлению существующей системы мультиплеера движка CryEngine. По словам главы проекта, работы проводятся с целью увеличения максимального пределе игроков в одном матче
«
Система лобби, раскрутка серверов для работы с каждой сессией, все эти вещи будут обновлены в Star Citizen. К сожалению, технологию не удается подготовить в заявленное время — разработка займет еще несколько месяцев. Но это именно та система, на которой я хотел бы запустить систему сражений, поскольку она позволит связать вместе ваш ангар, список друзей, чат и так далее», - отметил Робертс.
По данным Free-pass.ru, команда разработчиков также размышляет над возможностью выпустить модуль для одиночной игры. Как бы то ни было, такой подход также займет какое-то время, поскольку разработчикам придется потрудиться над созданием дополнительной системы искусственного интеллекта.
Первый модуль игры вышел 29 августа 2013 года. Игроки могут отправиться в ангар и рассмотреть свой космический корабль со всех сторон от первого лица. Также в ангаре можно устанавливать апгрейды и приглашать друзей посмотреть на их космолет.
Вторым модулем появятся сражения в начале 2014 года. Игроки смогут участвовать в космических сражениях друг с другом. Как бы то ни было, по словам разработчиков только ограниченное количество игроков сможет поучаствовать в сражении. Как выяснил Free-pass.ru, следом на свет появятся планетный модуль с различными базами, магазинами и барами на удаленных планетах и модуль одиночного режима. Бета-тестирование назначено на конец 2014 года, а официальный релиз состоится в 2015 году.