Разработчики Assassin's Creed IV: Black Flag гордятся оптимизацией РС версии игры После неудачного объяснения Ubisoft о соотношении качества и производительности РС версии Assassin's Creed IV: Black Flag, разработчики решили исправить свою ошибку. Как стало известно Gamebomb.ru, на официальном блоге издателя появилось детальное объяснение отношения компании к РС версии своих игр.
Продюсер четвертой части серии Assassin’s Creed, Сильвейн Троттьер (Sylvain Trottier) ранее отметил, что для РС компании не приходится заботиться о показателях производительности игры, имея ввиду более мощную производительность платформы по сравнению с консолями. Как бы то ни было, многие геймерам неправильно поняли главу серии, принимая во внимание высокие требования РС версии и не идеальную оптимизацию работы игры на платформе.
«
Оптимизация игр на РС – ключевой процесс разработки всех продуктов Ubisoft,и Black Flag – не исключение», - говорится в официальном сообщении Ubisoft. «
Изначально различные графические эффекты работают с максимальным потреблением ресурсов, чтобы разработчики могли оценить, как все элементы выглядят на экране. И только затем команда приступает к оптимизации игры на определенных платформах».
По данным Gamebomb.ru, РС версия игры стала одной из первых версий, к которой приступили разработчики, поскольку большинству инженеров в команде больше знакома компьютерная среда, а архитектура консолей нового поколения, схожая с РС, позволяет упростить работу с портированием игры.
«Обе консоли нового поколения – схожи с PC, поэтому любые решения РС оптимизации можно сразу же применять для PlayStation 4 и Xbox One. Если, скажем, команда находит способ освободить 50% ресурсов графического процессора для обработки отдельного эффекта, тот же эквивалент можно будет освободить и для консолей нового поколения», - говорится в сообщении.
«
Неправда, что мы не заботимся об оптимизации на PC», - говорит Троттьер. «
Если бы мы не заботились об оптимизации, то у нас не было бы настолько большой команды в Киеве. Студия в Киеве работает с одной целью – разработать РС версии игры. Мы очень гордимся РС версией Assassin's Creed IV: Black Flag. Игра хорошо работает на слабых компьютерах, мы также реализовали дополнительные возможности для более мощных машин, что позволит каждому покупателю самостоятельно настраивать работу игры на своих РС»
Как выяснил Gamebomb.ru, проведенные тесты РС версии показали, что разница между работой игры на двухъядерных и четырехъядерных центральных процессорах практически незаметна. Более того, оперативная память и память графического процессора используется далеко не полностью от заявленных минимальных требований для РС, которые Ubisoft выставила на достаточно высоком уровне. Как бы то ни было, разработчики совместно с сотрудниками Nvidia готовят поддержку современных графических технологий, которые позволят существенно улучшить качество картинки Assassin’s Creed IV: Black Flag на экране