Какой будет Assassin’s Creed 5? И хотя
Assassin's Creed 4 Black Flag еще не вышла на всех платформах - это не мешает разработчикам из
Ubisoft говорить о следующей игре, предположительно
Assassin's Creed 5, которая, как известно, уже находится в разработке. Переработанная боевая система, бесшовный мультиплеер в стиле Watch_Dogs, больше стелса, кастомизации и более масштабный открытый мир - вот на что будет сделан упор.
Обо всем вышеперечисленном в интервью GameReactor рассказал ведущий игровой дизайнер
Assassin's Creed 4 Black Flag Жан-Себастьян Декант (Jean-Sebastien Decant). В частности он считает, что опыт открытого бесшовного мира может быть применим как к социальному, так и мультиплеерному аспекту будущих игр.
"Я думаю, мы постепенно движемся к тому, чтобы открытый мир можно было делить с другими игроками. Как в контексте социального аспекта, так и многопользовательского. Также мы должны рассматривать открытый мир как платформу, которую мы можем поддерживать годами.
Watch_Dogs открывает перед нами путь к будущему. Абсолютно точно. Но мы должны создавать... мы должны уважать наши бренды. Так что если мы пойдем по этому направлению в играх
Assassin's Creed, мы должны продумать, как это вписывается в серию."
Декант также заметил, что команда разработчиков хочет внести в
Assassin’s Creed 5 несколько изменений, касающихся боевой системы, однако при этом оставить прежними ключевые аспекты, такие как социальный стелс, прятки в толпе, незаметное убийство целей.
"В серии есть паркур - вы можете прыгать и лазить - и ощущать свободу, которая связывает все между собой. Это и есть корни Assassin’s Creed. Мы будем пытаться и работать, основываясь на них. Мы не говорим, что счастливы, и что именно такой мы хотим видеть игру, и что мы хотим сделать еще 10 игр с точно таким же геймплеем.
Нет, мы недовольны. Мы хотим сделать больше. Есть много вещей, которые мы хотим переосмыслить, связанных с боевой системой, паркуром, стелсом.
Нам удалось, я считаю, вернуть назад стелс в
Assassin’s Creed, который был отодвинут на второй план в предыдущих играх. И по этому поводу мы рады, и я также думаю, что мы полностью сдвинули границы игры, включив в нее морской элемент, кастомизацию кораблей и сражения на воде.
На самом деле мы достигли прогресса благодаря выбранной тематике. В следующий раз мы должны будем найти сеттинг, который вновь позволит нам расширить игру." Что ж, учитывая, что следующая часть
Assassin’s Creed находится в разработке уже по меньшей мере год, слова Деканта звучат скорее не как пророческие, а как имеющие твердое основание