Игрокам Thief не придется вовремя нажимать на кнопки, чтобы пройти ту или иную сцену Команда Eidos Montreal отказалась от системы Quick Time Events в перезагрузке стелс экшена Thief. Как стало известно Gamebomb.ru, в игре не появится моментов, где геймерам придется вовремя нажимать на кнопки, чтобы пройти ту или иную сцену игры.
Ранее в демонстрации игры эти быстрые события присутствовали, что вызвало сильную негативную реакцию фанатов. После недолгих размышлений команда Eidos решила полностью отказаться от этой механики.
«
Мы не будем реализовывать механику quick time events. Отмечу, что в игре было очень мало локаций, где была механика QTE. Фактически на протяжении всей часовой демонстрации игры на выставке Е3 был только один момент с этой механикой. Как бы то ни было, из-за сильной негативной реакции прессы и игрового сообщества, мы с легкостью решили полностью отказаться от этой идеи. Поэтому механики быстрых событий не будет», - отметил представитель студии.
Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики также отметили, что в игре не появится ни одной сцены, где игрокам бы пришлось плавать. Thief готовится к выходу на консолях текущего и следующего поколений, а также на РС. Релиз игры назначен на 25 февраля 2014 года