Xbox One не сможет транслировать игры для Xbox 360 посредством облачных технологий Xbox One не будет поддерживать игры для Xbox 360 даже с помощью облачных технологий, поскольку это «
слишком проблематично». Как стало известно Gamebomb.ru, обладатели PlayStation 4 смогут без проблем использовать самые популярные игры для PlayStation 3 в облаке, однако Microsoft не смогла предоставить обладателям Xbox One ту же возможность.
Альберт Пенелло (Albert Penello), директор планирования Microsoft, пообещал геймерам попробовать реализовать поддержку старых игр посредством облачных технологий, но после множества экспериментов, добавить эту функцию оказалось «слишком проблематично»
«
Обработка и трансляция игр целиком, как это делает Gaikai, может оказаться слишком сложной. Нам нужно выяснить, со временем, во сколько обойдется услуга предоставления качественного геймплея», - подчеркнул Пенелло.
По данным Gamebomb.ru, компания Microsoft продемонстрировала на одной из выставок демо версию Halo 4, созданную эксклюзивно для Xbox 360, работающую на PC и даже Windows Phone. Разработчики специально разработали прототип игры, чтобы продемонстрировать возможности облачных технологий
«
Это хороший пример – в определенных условиях облачные трансляции работают действительно великолепно. Они действительно невероятные, и очень проблематичные одновременно. В настоящее время облачные технологии работают действительно отлично, если вам посчастливилось иметь лучшее соединение с интернетом во всем мире. Все работает лучше, чем можно было ожидать. Но работая с качеством услуг, испытывать терпение клиентов – очень плохо. Представьте себе, в нашем веке мы не можем контролировать качество геймплея посредством облачных трансляций» «Это был большой эксперимент. Мы проделали много работы, чтобы с уверенностью сказать, что сетевое соединение должно стать намного лучше прежде, чем мы сможем этого добиться. Когда это случится, мы сможем поговорить, получится ли у нас запускать игры на Xbox One этим способом». По словам Пенелло, он бы с радостью посмотрел, как Sony и Gaikai удалось справиться с проблемами, возникшими у Microsoft в сфере облачных сервисов. Глава Microsoft подчеркнул, что поддержка трансляций игр возможна, просто разработчики не смогли реализовать ее на должном уровне