EA позволит геймерам красть игры, чтобы избавиться от статуса худшей компании
Electronic Arts получила титул самой худшей компании по результатом опросов потребителей уже дважды. Как стало известно Gamebomb.ru, руководство корпорации не хочет, чтобы EA считали худшей компанией. И чтобы улучшить отношение игроков собирается позволить им удовлетворить свою потребность в краже. «Рассел Симмонс (Russel Simmons), музыкальный продюсер и ключевая фигура хип-хопа, однажды сказал мне – послушай, людям присуща потребность красть, встроенная в нашу ДНК», - рассказывает Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), новый глава Electronic Arts
«Есть несколько способов удовлетворить эту потребность. Мы стараемся удовлетворить ее продавая за 20 долларов продукт стоимостью 25 долларов. И таким образом, мы удовлетворяем твою врожденную потребность в краже позитивным способом. И довольные этим люди рассказывают об удачной покупке своим друзьям. Но, если ты дашь мне 20 долларов за то, что стоит всего 15, то решишь, что это я украл у тебя. И это люди ненавидят больше всего – когда у них крадут. Все очень просто». Как выяснил Gamebomb.ru, эта история, рассказанная новому главе ЕА может лечь в основу плана по воскрешению позитивного имиджа компании. Уилсон позволит геймерам «украсть» эти 5 долларов, отдавая за игру стоимостью «25 долларов» всего 20 долларов
«Если мы просим за них ваши деньги и время, нужно убедиться, что люди будут чувствовать себя так, будто крадут у нас. И это касается всего, будь то Madden, Battlefield, The Sims или Need for Speed. Пусть они почувствуют, что это – лучшая сделка в их жизни, а все остальное приложится. И это станет нашей философией», - подчеркнул Уилсон. ЕА уже отказалась от онлайнового пропуска в сети Origins, упрощая игрокам доступ к продуктам компании. Компания также создала «Гарантию отличной игры», которая позволяет вернуть ту или иную игру, если она не понравится геймерам. Как бы то ни было, руководство ЕА признает, что компании необходимо сконцентрироваться на качестве игр в первую очередь.
«Нам нужен механизм, который позволит выпускать более качественные игры за более короткий срок. Если нас и можно в чем-то обвинить, так это в том, что мы зависали над идеями и концептами для игр слишком долго, растрачивая слишком много времени и средств, которые можно было потратить на другие идеи и возможности. Давайте развивать культуру инноваций внутри компании», - предложил Уилсон.