Первую игру из серии Call of Duty называли «убийцей Medal of Honor» до официального названия Соперничество EA и Activision в жанре шутеров является одним из самых известных примеров конкуренции в игровой индустрии. И по продажам серия Call of Duty бесспорно лидирует по сравнению с серией Battlefield. Как стало известно Gamebomb.ru, около 10 лет назад все было совсем иначе.
Компания Activision впервые представила миру Call of Duty в 2003 году, в то время как лидирующие позиции занимала ЕА со своей серией Medal of Honor. И оригинальная игра далеко не сразу смогла сбросить Medal of Honor с трона в жанре шутеров времен Второй Мировой войны
Студия Infinity Ward, знаменитая сегодня серией Call of Duty: Modern Warfare, стала основоположником серии. Студию сформировала команда 2015 Inc., которая ранее трудилась над Medal of Honor: Allied Assault. По словам разработчиков, студия оказалась в тяжелом финансовом положении из-за задержки выплат ЕА и вынуждена была искать финансирование на стороне.
Компания Electronic Arts решила занять собственные студии разработчиков созданием продолжения серии Medal of Honor, предлагая 2015 Inc. фактически вступить в состав EA Los-Angeles. Разработчики отправились искать альтернативные предложения, поскольку хотели оставить свой индивидуальный знак на будущих играх. Тогда Activision предложила 2015 Inc. невероятно выгодные условия, которые решили бы все финансовые трудности команды
Единственной задачей, которую поставил новый издатель разработчиком было «сделать шутер, который обошел бы Medal of Honor». Как выяснил Gamebomb.ru, работая над первой игрой в серии Call of Duty, разработчики назвали свой новый шутер «
Убийцей Medal of Honor», пока в конце-концов не пришли к названию Call of Duty, которое впоследствии стало ассоциироваться с одной из самых успешных игр во всем мире.
«
Проект назвали убийцей MOH до тех пор, пока не нашлось официального названия. Мы больше концентрировались на том, чтобы сделать игру интересной, чем успешной – мы думали, что если они будет интересной, то успех придет сам. Нашей целью было сделать отличную игру и справиться лучше, чем с предыдущими проектами»
«
У нас было преимущество – мы учились на своих прошлых проектах. Medal of Honor: Allied Assault повлиял на нас. А серия Call of Duty стала редким шансом исправить все свои прошлые ошибки», - говорит Джастин Томас (Justin Thomas), бывший художник Infinity Ward.
Релиз нового прокета Infinity Ward, шутера Call of Duty: Ghosts назначен на 5 ноября. Игра появится на консолях нового и текущего поколения, а также на РС