Разработчики Call of Duty: Ghosts рассказали об идеях, лежащих в основе нового режима игры с пришельцами Extinction Команда Infinity Ward рассказала, откуда в Call of Duty: Ghosts появятся пришельцы в новом режиме игры Extinction. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики хотели привнести в игру что-то новое, чего игроки еще не видели ни в одной игре серии.
По словам Брайана Брайта (Brian Bright), лидера проекта, команда хотела создать сражения в 3D – чтобы персонажи могли двигаться во всех трех измерениях, прыгать по стенам, высоко прыгать в воздухе и обладать возможностью перемещаться в необычной для Call of Duty манере. Также команду Infinity Ward привлекала идея сражения с чудовищами и выживание с элементами развития классов персонажей и поиском ресурсов
Концепция с пришельцами пришла к разработчикам немного позже. Изначально сотрудники просто старались найти идеальное поведение противника таким образом, чтобы его перемещение было непривычным и неординарным для фанатов Call of Duty.
Как стало известно Gamebomb.ru, разработка режима заняла более полугода. В режиме Extinction появится 6 видов снаряжения, каждый из которых игроки смогут открывать и приобретать для более успешного выживания в игре. Так в игре появится множество различных видов боеприпасов, пистолетов, предметов поддержки и т.д.
Игра выйдет 5 ноября на PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PC. На PlayStation 4 и Xbox One игра выйдет на старте продаж консоли