Команда Eidos Montreal отказалась от системы опыта в перезагрузке серии Thief. Как стало известно разработчики приняли такое решение после множества негативных отзывов фанатов. «Фанаты могут быть удивлены, узнав сколько раз разработчики заходят на форум, чтобы узнать, как воспринимают их игру фанаты. Эти отзывы невероятно важны для нас, поэтому негативная реакция на систему опыта было индикатором необходимости пересмотреть свои решения», - говорит дизайнер уровней Дэниэль Уиндфилд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt).
Разработчики сами не были полностью довольны системой опыта, поскольку она в некотором роде ограничивала разнообразие стилей геймплея для игроков. Команде же хотелось, чтобы игроки выполняли больше краж и получали награду за выполнение своей цели. «Изначально мы хотели подчеркнуть развитие персонажа с помощью опыта, но в этом случае пропадала мотивация красть. Главной целью вора должен быть лут. Гаррет уже добился мастерства, поэтому мы не увидели смысла в системе опыта в качестве основной механики геймплея», - подчеркнул директор игры Ник Кантин (Nic Cantin).
По данным геймеры смогут развиваться, покупая новое оборудование за золото. По мере развития, игроки смогут купить предметы, которые позволяют проходить различные задания более агрессивно или более скрытно. Thief готовится к выходу на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра появится на свет 25 февраля 2014 года.
Сообщение отредактировал EBUN - Воскресенье, 02.02.2020, 18:34