Технология SpeedTree будет использоваться в новой ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы создать буйную растительность в лесной местности игрового мира. Как стало известно, команда CD Projekt использовала технологию для создания реалистичных и разнообразных деревьев, которыми будут наполнены обширные лесные массивы в третьей части серии. «SpeedTree позволяет с точностью моделировать и разнообразить растительность, чтобы добиться уникального облика наших лесных массивов. В игре The Witcher 3, действие которой будет разворачиваться в открытом мире, леса будут в 35 раз больше, чем в The Witcher 2. Технология SpeedTree позволяет существенно ускорить процесс разработки, и сделать окружение действительно полным», - говорит артдиректор игры.
«Мы создали невероятную экосистему в The Witcher 3. Растительность и деревья в игре – очень важная составляющая геймплея. Без библиотеки SpeedTree и вспомогательных инструментов, было бы невозможно достичь такого уровня детализации и взаимодействия с лесистой местностью». По данным, польская команда уже использовала технологию SpeedTree в разработке The Witcher 2: Assassins of Kings. В третьей части игры разработчики будут работать с улучшенной версией SpeedTree, чтобы представить геймерам качество нового поколения.
Технология SpeedTree также использовалась в таких играх, как Destiny, Saints Row 4, Halo 4, а также в таких фильмах, как «Железный человек 3», «Одинокий рейнджер», «Война миров Z» и «Элизиум». The Witcher 3: Wild Hunt готовится к выходу в 2014 году на PC и платформах нового поколения.