Вообщем заходите на Ea.Com Ставите страну USПосле пишите в поддержку этоестественно только по английски) Здравствуйте(желательно на языке на котором привязан аккаунт) далее поддержка отвечает Здравствуйте,чем я могу вам помоч. Вы пишите,мол,Можно ли сменить контактный емаил адресс Он ответит,да конечно,можете ли вы предоставить место проживание(страну). пишите страну указанную в аккаунте. Потом просит Имя,если незнаете пишите любое имя страны на котором зарегестрирован аккаунт. Далее,что мол,я заметил подозрительную активность у себя на аккаунте,на почтовом ящике в истории посещений был не мой айпи адресс. Далее ещё добавляете,можете ли вы мне помоч. Он отвечает,да могу вы не волнуйтесь я сделаю все возможное. Далее он вам пишет,можете ли вы предоставить дату рождения(Внимание если незнаете ее,промолчите,у меня сработало) Далее он спросит у вас Оригин Айди,Страну,Дату Рождения,И внимание!название клуба в УТ))возможно спросит это раньше.Я лично ответил я незнаю как называеться играет мой сын,я играю в сезоны Вы ему отвечаете,потом он просит у список игр которые были на аккаунте. Далее спрашивает ключи,ключи можно посмотреть на аккаунте нажав на значек i Давите дальше на жалость ему,типо вы мне поможете или нет,не могу нормально играть. Он соглашаеться в итоге и просит вас дать ему новый адрес,лучше всего создать такое же мыло на другом сервисе,только не на русском!Дабы не вызвать подозрений. Все переносит,спрашивает пришло ли письмо,смотрите,переходите по ссылке,и вуаля! Все игры с брута у вас на аккаунте! Извените за пунктуационные и орфографические ошибки,быстро писал и старался,если кому то помог,пожалуйста) И также спросит у вас ответ на секретный вопрос,отвечайте,забыл или что-то типо того,либо был придуман спонтанно