MOBI.Деньги — электронная платежная система, позволяющая осуществлять оплату товаров и услуг в сети Интернет посредством мобильного телефона и платежной карты. Чтобы стать пользователем системы не нужно регистрироваться. Существует стандартная форма оплаты товаров и услуг, которые предлагаются партнерами платежной системы. Для проведения платежа необходимо отправить SMS-сообщение стандартного формата. В сообщении указывается сумма средств для списания с вашего мобильного счета и партнер, в пользу которого осуществляется оплата. Итак, приступим к самому важному.
Данная схема проходит испытания на двух интернет проектах:
На программе «Агент» от Mail.ru. и на сайте Знакомств dating.ru.
В первом случае схема действовала по короткому пути просьба-помощь-результат.
Рассмотрим конкретный пример.
Мы открыли агент Васи Пупкина ( ну или любой другой чужой аккаунт) , пишем стандартную фразу жертве/жертвам :«Привет,как дела?» после ответа, задаём второй вопрос «Можешь помочь?». Жертва, разумеется, интересуется, чем же она может помочь Васе Пупкину.
Следующим шагом будет фраза «Я хочу зарегистрироваться на форуме Билайна( любой оператор, суть в том, что у Жертвы должен быть именно этот оператор, именно этим аргументируйте просьбу о помощи), а там активация отправляется только тем, у кого тоже Билайн ». Теперь вы ставите жертву перед фактом. Пока жертва обдумывает ситуацию, задаёте еще вопрос «Ты мне сможешь помочь?»
Как показала, практика, половина, с кем диалог удалось довести до этой фразы пишут «Это всё кидалово и тд. Ничего не буду делать». Но остаётся вторая половина, которая задает Вам следующий вопрос «А как тебе помочь?».
Разумеется, мы отвечаем «работающей» половине «Напомни свой мобильный». Писать «Напиши» не рекомендуется, Так как жертва ,возможно , уже давала Васе Пупкину свой мобильный, и может заподозрить неладно. Словом «Напомни» мы как бы говорим, что у нас ЕСТЬ номер, но он куда-то запропастился. После успешного получения мобильного номера, мы идём на сайт
https://www.mobi-money.ru/login/ , далее выбираем вкладку «Получить пароль» и вводим номер нашей жертвы. Далее, списываемся с ней и просим сказать код активации. В данном моменте, опять таки треть отсеивается вопросом «А что это за Моби.Деньги??». Остальные послушно пишут код. Мы их честно благодарим фразой «Спасибо!» и идём проверят код. Если код верный, то всё ок. Если нет ,попроси жертву проверить еще раз, можно даже еще раз выслать пароль с сайта на её номер. Если же жертва сразу пишет одни цифры или один буквы, значит, она догадалась, в чём дело, но вам об этом ни за что не скажет. Главное, скажите, что отправлять СМС никуда не нужно. Успокойте жертву. Делайте поменьше ошибок, но учтите, если владельцу акка лет 15, то будет странно, если вы будете писать жертве официальным языком. Тут главное понять возраст жертвы, и подстроить под нёё всё общение.
Итог испытаний, проведённых на Агенте@mail.ru:
25 % пользователей контакт-листа готовы помочь. 18% пользователей – «рабочая группа», т.е. те, которые выполняют все ваши просьбы. 80 % пользователей никуда не хочет отправлять смс. Общее количество задействованных в эксперименте пользователей – ок.200 человек Так же если подумать можно попробовать эту тему с пп[/posthide]
Нет 30 сообщений, но прочитал. Вот последний абзац:
25 % пользователей контакт-листа готовы помочь. 18% пользователей – «рабочая группа», т.е. те, которые выполняют все ваши просьбы. 80 % пользователей никуда не хочет отправлять смс. Общее количество задействованных в эксперименте пользователей – ок.200 человек Так же если подумать можно попробовать эту тему с пп