Ksana19, ввожу JTT6 и пишет, что нет доступных лицензий. Это понятно из-за чего, но стоило ввести J3W6, как оставшиеся 5 дней исчезли, меню справка изменилась и попросило войти в учётную запись. Пока вспоминал пароль дней стало 0 и защита отключилась при повторном вводе последнего ключа будто пытается активироваться,
но выходит ошибка сервера ((
Кто-нибудь подскажите в чём может быть причина и как активировать NIS последней версии, где в меню Справки > Данные учетной записи > Ввести ключ продукта более нету.. Если попытаться войти в учётку Norton, чтоб активировать через сайт my.norton.com, то вновь ошибка сервера..
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!
Сообщение отредактировал whitefang - Вторник, 28.03.2023, 16:46
Ksana19, даже если нахожусь за пределами РФ? А что насчёт второго NIS последней версии, где в меню Справки > Данные учетной записи > Ввести ключ продукта более нету?!
Спасибо, vodoley61 Здравствуйте. Теперь более не пишет ошибку сервера, но просит войти в систему именно создателя ключа (( Что-то изменилось и ужесточилось в системе ввода ключей? Буду запускать NRnR.exe
Сообщение отредактировал whitefang - Четверг, 30.03.2023, 00:38