Свежие темы форума
[Dichvusocks.us] Service Seller S... 2071 kickic47, в 16:58
[Vn5socks.net] Service Seller Soc... 1126 kashino113, в 16:52
Ключи к антивирусам ESS,EAV,Norto... 4 vodoley61, в 16:04
Всегда актуальные ключи на NOD 32 8 vodoley61, в 16:01
Получаем бесплатно интересный наб... 9 ipunka188, в 13:51
Раздача игровых ключей на gleam.i... 382 chrap, в 12:51
Ключи для nod32 409 sydimir, в 11:29
Промо-акции: различные полезные п... 450 sydimir, в 11:04
Популярные и интересные темы форума
Чат "Free-Pass". Общение на разные ... 516 Just1ucky
Раздача игровых ключей на gleam.io Free(,бес... 382 chrap
Всем бесплатно по 1 рублю Qiwi! 301 kostiaaka1
Розыгрыш steam ключей от chrap 176 chrap
ВЫПРАВЛЕНИЕ ССЫЛОК 167 Vavan
CS:GO сайты с халявой (UPD 52 сайтa) 138 Slavik_White
Накрутка лайков ВКонтакте бесплатно - 5000 ла... 74 HaRd
Розыгрыш денег QIWI 13 kostiaaka1
Интересные статьи и лайфхаки
Как получить опыт и покемонов в Pokemon go не выходя из дом... (2)
Как узнать музыку из видео на YouTube? (6)
Как узнать что вас взломали во Вконтакте? (0)
Как тайно прочитать сообщение Вконтакте? (13)
[Почтовая халява] Бесплатные обложка для паспорта и очки от... (9)
Как поменять почту в World of Tanks [2016] (8)
Бесплатная Steam игра Grimoire: Manastorm от Bundle Stars и... (9)
Как и где безопасно хранить свои пароли? (15)
Сейчас вы просматриваете тему

Дональд Трамп - новый президент США. Ваше мнение об этом?

Страница 1 из 11
Форум о халяве - FREE-PASS.Ru » Популярное на форуме » Флудилка [О разном] » Дональд Трамп - новый президент США. Ваше мнение об этом?
Дональд Трамп - новый президент США. Ваше мнение об этом?
HaRd Дата: Среда, 09.11.2016, 15:53 | Сообщение # 1
Активничай! - Помогай развиваться нашему форуму :)
Сегодня Дональд Трамп стал президентом США, выиграв своего противника Хиллари Клинтон.
По заявлениям Трампа, он намерен построить хорошие отношения с другими странами, в том числе с Россией, изменить внешнюю политику США, а также произвести некоторые изменения во внутренней политике...

Как вы думаете, к чему приведут перемены, выполнит ли он свои обещания, будет ли американцам лучше от нового президента?

«ТРАМП-арам-парам-парам» happy
Создатель, Администратор и гарант Free-Pass.

Добавить в Skype

Вступить в нашу группу ВКОНТАКТЕ

Поделиться этой темой:
 
Бот
Аватарка бота
Интересное
Не видишь блоки? - Отключи AdBlock
kostiaaka1 Дата: Среда, 09.11.2016, 16:06 | Сообщение # 2
Ну будем ждать новостей, реально интересно, какие будут отношения с Россией =)
 
sydimir Дата: Среда, 09.11.2016, 16:55 | Сообщение # 3
Не будем забывать, что это - Американский президент и стоять он будет за Американские интересы.
"Чернявенький" тоже много чего обещал... Перезагрузку, например... Что из этого получилось, наблюдаем теперь.
А если честно, задолбал уже этот политический цинизм, направленный ХЗ на что., но явно не на народное благополучие.
Кто то там решил и... дан зеленый свет бандосам и законом правит ствол... Еще решил и... работает авиация по людям, виновным лишь в том, что живут(ли) там, где этому "кому то", что то там не понравилось...
21 век??? - никогда мы не были так близки к средневековью.
 
HaRd Дата: Среда, 09.11.2016, 16:57 | Сообщение # 4
Активничай! - Помогай развиваться нашему форуму :)
sydimir, Ну во многом ты прав, наверное)
Сейчас никто не может сказать выполнит ли свои слова Трамп, дадут ли ему это сделать, да и к чему это приведет...лишь предполагаем)
Создатель, Администратор и гарант Free-Pass.

Добавить в Skype

Вступить в нашу группу ВКОНТАКТЕ
 
sydimir Дата: Среда, 09.11.2016, 17:03 | Сообщение # 5
Думаю, что победил тот, кто по задумке и должен был победить...
А значит и политику он будет проводить - "верную".
Вопрос - какова она, эта политика. Более понятно, наверное, станет где то через годик.
 
HaRd Дата: Среда, 09.11.2016, 17:07 | Сообщение # 6
Активничай! - Помогай развиваться нашему форуму :)
Цитата sydimir ()
Думаю, что победил тот, кто по задумке и должен был победить...
А значит и политику он будет проводить - "верную".
Вопрос - какова она, эта политика. Более понятно, наверное, станет где то через годик.


Хотя я больше чем был уверен, что победит Клинтон...ведь все аналитики ставили на нее biggrin
В итоге...победил тот, кого я бы хотел видеть на месте президента, но не ожидал что он выиграет)
Создатель, Администратор и гарант Free-Pass.

Добавить в Skype

Вступить в нашу группу ВКОНТАКТЕ
 
sydimir Дата: Среда, 09.11.2016, 17:17 | Сообщение # 7
Вот и я о том же...
Мутновато что то в этом омуте... biggrin
 
Captain_Butts Дата: Среда, 09.11.2016, 17:32 | Сообщение # 8
Ощущения, этот персонаж напоминает нашего Вольфовича)))
Сегодня в передаче очень прям расхваливал,даже показали, как он на инглише предвыборную речевку читал)
 
HaRd Дата: Среда, 09.11.2016, 17:36 | Сообщение # 9
Активничай! - Помогай развиваться нашему форуму :)
Цитата Captain_Butts ()
Ощущения, этот персонаж напоминает нашего Вольфовича)))
Сегодня в передаче очень прям расхваливал,даже показали, как он на инглише предвыборную речевку читал)

Как один чувак сказал, Трамп - американизированный Жириновский biggrin
Создатель, Администратор и гарант Free-Pass.

Добавить в Skype

Вступить в нашу группу ВКОНТАКТЕ
 
{PonyBA}Rainbow_Dash Дата: Четверг, 10.11.2016, 11:37 | Сообщение # 10
Да ладно вам, хех. Клинтон это крах, не знаю что все так на Трампа, даже в симпсонах это обыгрывалось

Впрочем у каждого свое мнение, пока еще рано что-то говорить, ждем действий!
 
mailmailivan Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:30 | Сообщение # 11
Плохо очень.
 
Форум о халяве - FREE-PASS.Ru » Популярное на форуме » Флудилка [О разном] » Дональд Трамп - новый президент США. Ваше мнение об этом?
Страница 1 из 11
Поиск:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь! или войдите под любой соц.сетью
Вы сможете видеть всю халяву на сайте, писать сообщения и создавать темы на форуме!
Войти Зарегистрироваться