Свежие темы форума
Игра Ryse: Son of Rome! Халява! 8 kittenn99, в 18:07
CS:GO сайты с халявой (UPD 52 сай... 1189 Slavik_White, в 18:00
Ключи к Norton/Symantec Антивирус 6988 vodoley61, в 17:54
[Dichvusocks.us] Service Seller S... 3587 kickic47, в 16:45
[Vn5socks.net] Service Seller Soc... 1906 kashino113, в 16:41
База 10к валид. 06,06,16 22 Vadim3338, в 15:43
ВЫПРАВЛЕНИЕ ССЫЛОК бесплатно 39 kguniparts, в 14:55
Продам сканы паспортов СНГ, Евро 3 igortopro, в 14:40
Посоветуйте хорошую браузерку 28 Byrger, в 13:28
Популярные темы форума
Ключи для Windows 8.1 1534 Sklyr
CS:GO сайты с халявой (UPD 52 сайтa) 1189 Slavik_White
Ключи для nod32 585 RockSmasher
Ключи к Office 2013 387 Sklyr
Бесплатные ключи CS:GO 201 sydimir
Бесплатные ключи для Microsoft Office 2016 177 HARD
Driver Booster 4.3 Pro лицензионный ключ 68 sydimir
Ключи для Касперского 26 Andrey_4ik
CS:GO сайты без депозита от Фрая 3 b1ack
Интересные статьи и лайфхаки
Как фармить серебро в World of Tanks? [2016]
Как фармить серебро в World of Tanks? [2016]
Задаетесь вопрос о том, как нафармить много серебра в World of Tanks? - это не проблема. В данной статье мы Ва
Бесплатная Steam игра Grimoire: Manastorm от Bundl...
Бесплатная Steam игра Grimoire: Manastorm от Bundl...
Получаем бесплатную игру Steam Grimoire: Manastorm. Способ получения новой Steam игры на халяву, читаем!
Как тайно прочитать сообщение Вконтакте?
Как тайно прочитать сообщение Вконтакте?
Здравствуй, уважаемый посетитель. Давай представим, что Вы чем-либо очень заняты, но вдруг в социальной сети В
Ответить в теме Новая тема Новый опрос
Сейчас вы просматриваете тему

Создаем мувик по Call of Duty 4 MW.И не только!

Страница 1 из 11
Форум о халяве - FREE-PASS.Ru » Популярное на форуме » Игровой форум (Обсуждение игр, игровые новости, общение геймеров) » Создаем мувик по Call of Duty 4 MW.И не только!
Создаем мувик по Call of Duty 4 MW.И не только!
SadisT
Автор темы
Дата: Суббота, 26.03.2016, 12:23 | Сообщение # 1


Привет-привет малыши killed ...сейчас я расскажу,как создаются качественные и красивые movie по играм.В данном случае примеру относится к CoD4MW.
P.S.смотри видео.



Что-то типа такого!Круто,не правда ли?Выглядит очень качественно и добротно.Конечно,можно сделать и лучше,но думаю если у тебя мой друг есть цель,то у ты сделаешь и лучше!)В общем,читай.

Поехали!
Но сразу ничего довольно приличного у них не получается, опыт, как говорится, приходит со временем, как и в другом любом деле.
В мувимейкинге главное – это идея – дело , которое затрагивает творческие способности человека, а эти самые способности у него вырабатываются в процессе создания чего-либо. Грубо говоря, нужно просто сделать небольшие наброски у себя в голове о будущей работе. И понять точно , что ты хочешь сделать.
Первым делом собирается материал для мувика. Будет ли этот мувик о какой-либо команде или просто о конкретном игроке, это не важно, важно лишь то, каким по качеству этот самый материал будет. В основном этот материал накапливается или, точнее, наигрывается довольно приличный период времени, так как процесса отбора лучшего - трудоемок. Но этот способ не относится, например, к мувику о каком-либо турнире и прочих мероприятиях. Тут, как говорится, что есть то есть.
Следующим этапом идёт выбор музыки. И это очень важная часть работы. Грамотно подобрать музыку не так уж и просто. Конечно мувимейкер берёт для своей работы то, что ему нравится, и тут есть небольшая проблема. Дело в том, что опытные мувимейкеры выбирают так называемый OST для своего мувика, опираясь на другие работы совершенно других авторов, грубо говоря, чтобы не было повторов.
Это как в полнометражных фильмах. Выходит новая премьера, и вы врядли услышите в этом новом фильме уже так называемые "баянные” мелодии. Эти самые мелодии пишутся непосредственно к самому фильму или берутся те, которые не были раньше использованы. В мувимейкинге сейчас точно такая же ситуация. Люди хотят не только видеть, но и слышать новое, хотя бы то, что не было использовано раньше. Но на это всё можно с лёгкостью закрыть глаза и не париться, если вы делаете мувик для себя.

По сути эти два этапа являются наиболее сложными в подготовке выполнения работы. Далее идёт менее сложная работа. А именно сбор программ и настройка вашего игрового cfg для мувика. А что касается программ, то в этой статье пойдёт речь о таких программах как Adobe Photoshop, Seismovision 3, Sony Vegas и VirtualDub, а именно не о самих программах и того, что с их помощью можно сделать, а нужны ли они нам будут для выполнения этапов нашей работы. Многие спросят: "А где же так нами горячё любимый Fraps, с помощью которого так просто можно записать видео с демки, да ещё и со звуком?”. На этот вопрос в Seven Video есть простой ответ: "Fraps – *****". Извините за неприличие, но действительно Fraps сейчас уже не модно, только потому, что с помощью него не добиться хорошего качества видео, по-настоящему хорошего. При записи же звука фрапсом, звук получается ужасного качества. И это всё что нужно нам знать и иметь для начала выполнения работы.
Далее мы переходим к работе с нашим ценным материалом. И так, первая прога, которая нам понадобится, это Seismovision 3. Перед тем, как её запустить, мы наш cfg для мувика кидаем в папку Seismovision 3DataCall of Duty 2dm_1Configs. После чего запускаем программу и настраиваем её на работу с нашим cod 2. Указываем путь к игре и выставляем нужный cfg. Нажимаем ОК и закрываем прогу.

После этого мы берём нужную демку и запускаем её. Затем ищем нужный момент в демке, перематывая её кнопочкой rightarrow(стрелка вправо). Далее задаём первичную скорость кнопкой uparrow(стрелка вверх) или снижаем её кнопкой leftarrow(стрелка влево). Это зависит с каким timescale’ом вам нужно снять момент.
Затем можно использовать команду cg_draw2d 0 (в конфиге F7 cg_draw2d 1, F8 cg_draw2d 0), которая позволит убрать все 2d фишки на экране. При этом исчезнет снайперский прицел, что не желательно при сьёмке моментов с фрагами из снайперской винтовки. Или оставить всё как есть и не юзать эту команду. При этом нужно учитывать, что в мувике на экране должны присутствовать только fragmessage и ещё пара фишек. В общем, как-то вот так:

Всё остальное можно закрыть рамкой .
Ну это лишь совет. Здесь как говорится хозяин - барин. С помощью не хитрой команды cl_avidemo 30 ("30” кадров в секунду), игра начнёт снимать скриншоты. Далее командой cl_avidemo 0, мы завершаем этот процесс .В конфиге уже есть бинды: F1 – cl_avidemo 30 , F2 - cl_avidemo 0.
В итоге мы получаем много скриншотов (папка Call of Duty 2mainscreenshots). Если мы будем быстро просматривать эти скриншоты, то будет вырисовываться общая картина.

В этом месте нужно подумать и решить, в каком разрешении будет ваш мувик. Очень распространённое разрешение 800х600(4:3) , 1024х768(4:3). Но сейчас стало модно делать мувики в высоком разрешении, таком, как 1280х720(16:9) или выше. А сейчас допустим, что мы решили делать мувик в разрешении 800х600, тогда после того, как вы получили свои скриншоты в разрешении 1280х1024, их нужно пережать в разрешение вашего мувика, то есть в 800х600. При пережатии качество картинки не испортится.
Скриншоты можно пережать двумя способами. Первым, при помощи Adobe Photoshop, а вторым способом скриншоты можно пережать сразу при их склеивании в видео в VirtualDub.

Рассмотрим первый способ. Открываем Photoshop. Далее File -> New… Здесь выставляем разрешение наших скриншотов (1280х1024) и жмём ОК.

Появится рабочее окно с заданным разрешением. Далее слева будет панелька с закладкой Actions. Жмём на закладку. Внизу мы нажимаем кнопку в виде папки, откроется окно New Set. Вводим имя и жмём ОК.

Затем жмём кнопку правее предыдущей, откроется окно New Action. Вводим имя и жмём ОК.

Теперь Photoshop записывает все ваши дальнейшие действия в программе. Далее укажем проге в какое разрешение мы хотим пережать наши скриншоты. Image -> Image Size…
Выставляем разрешение (800х600), в общем, делаем как на скрине:

Останавливаем запись, нажав на квадратик в закладке Actions:

А теперь переходим непосредственно к пережатию. File -> Automate -> Batch…
Указываем папку со скриншотами кнопкой Сhoose… и выставляем в строке Destination: Save and Close. Жмём ОК. Все скриншоты, имеющиеся в папке, начнут пережиматься в новое разрешение.

Теперь воспользуемся вторым способом, с помощью которого можно сделать то же самое, только быстрее и проще, но уже в VirtualDub. При этом мы склеим наши скриншоты в видео.
Открываем прогу (у меня русская версия), далее Файл -> Открыть видео файл. И из папки Screenshots открываем первый скриншот:

Далее выставляем частоту кадров: Видео -> Частота кадров, и ставим 30 (так как в игре снимали 30 кадров в секунду):

Выставляем кодек, которым будем сжимать видео: Видео -> Компрессия.
Выбираем кодек Huffyuv v.2.1.1 (Установить его просто, жмём на файл huffyuv.inf правой кнопкой и выбираем "Установить". После чего нужно будет перезапустить VirtualDub). Этот кодек позволяет получить качесво видео не отличаемое от несжатого, но при этом итоговый файл будет весить в 3 раза меньше, что позволяет экономить вам место на харде.

Теперь, что бы нам пережать наши скриншоты в нужное разрешение, мы зададим проге один так называемый фильтр, через который VirtualDub пропустит наши скриншоты. Видео -> Фильтры, нажимаем кнопку Добавить. Ищем в списке фильтр resize и выставляем в нём нужное нам разрешение (800х600). При этом не забудьте указать режим фильтра – Bicubic. Далее фильтр появится в списке, и мы жмём ОК.

P.S. Этот этап делать не нужно, если вы пережали скриншоты в Photoshop.

Далее нажимаем Файл -> Сохранить как Avi, и указываем, куда сохранить видео.
И так мы получили первый исходник для мувика в разрешении 800х600, закодированный в Huffyuv.

В завершении нашей работы я напишу, как с помощью Sony Vegas можно записать звук для нашего исходника.
Итак, открываем Sony Vegas(v 7.0). Добавляем на дорожку новый Audio Track. В опциях дорожки нажимаем на кнопку Arm for Record:

Появится окно, где нужно будет указать путь, куда запишется аудио файл. Жмём ОК. Теперь Sony Vegas фактически готов записывать звук. Но перед тем как начать запись, мы выставляем в самом Windows звуковые настройки следующим образом: заходим в настройки громкости, далее параметры -> свойства, выбираем пункт "запись" и выставляем галочку напротив Stereo Mix. Жмём ОК и ставим крестик у ползунка Stereo Mix .Но не старайтесь ползунок задирать сильно вверх, а то всё взлетит на воздух в прямом смысле этого слова, так как будет очень громко! Оставьте его в положении, как показано на скриншоте:

Далее на панельке в Sony Vegas нажимаем кнопку Record:

И весь звук, который будет проходить через вашу звуковую карточку, будет записан, а именно это будет звук из вашей демки с тем самым моментом. После окончания записи нажимаем на панельке Stop и далее Done.

Вы получили звуковой файл из демки. Теперь дело остаётся за малым, кидаем на дорожку наши видео, аудио файлы и синхронизируем их, при этом убирая всё лишнее. Таким образом, мы получаем качественное видео со звуком. Но не забудьте после записи звука поставить звуковые настройки в Windows обратно.
В итоге мы имеем первый исходник для нашего мувика.


Удачи!
Прикрепления: 3842684.jpg(174Kb)

Поделиться этой темой:
 
Бот
Аватарка бота
Интересное
Не видишь блоки? - Отключи AdBlock
Форум о халяве - FREE-PASS.Ru » Популярное на форуме » Игровой форум (Обсуждение игр, игровые новости, общение геймеров) » Создаем мувик по Call of Duty 4 MW.И не только!
Страница 1 из 11
Поиск:

Чтобы оставить свое сообщение в данной теме, пожалуйста,
зарегистрируйтесь или войдите через логин и пароль / одну из социальных сетей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь! или войдите под любой соц.сетью
Вы сможете видеть всю халяву на сайте, писать сообщения и создавать темы на форуме!
Войти Зарегистрироваться